В 2005 году я загорелся идеей помочь дизайнерам, верстальщикам, флешерам и шрифтовикам в поиске информации по специальности и сделать каталог ссылок (тех, которые сам считаю полезными). Другими словами предоставить пищу для ума, даже не пищу, а лишь хлеб (остальное сами нашли бы). Потом проект оказался заброшен, однако логотип сохранился. Создатель замечательного проекта «Лаборатория альтернативной истории» отказался от этого логотипа, даже не взглянув на него (ему нужно было побыстрее, а мне подумать). Графический символ повторяет название проекта (существенная часть материалов сервера о пирамидах). То что сейчас у «Минсктранса» вместо логотипа, минчане видят много раз в день, остальные при желании могут найти в интернете. На новом логотипе присутствует название компании (шрифт автора), и образ маршрута любого общественного транспорта города Минска. Места разворота повторяют букву «с». Цвет нейтрально серый получается из совмещения теплого серого цвета асфальтового покрытия и холодного серого рельсовой стали. Шрифт легкий. Основное внимание должен привлекать знак. О нем поподробнее. Цвет холодный темный серый как у кремния, из которого изготавливается большинство микроэлектронных приборов (их анализ основная деятельность организации). Форма глаз, совмещенный с международным сокращением «микро». Общий смысл: ни одна мелочь не останется незамеченной. «Универсум» образовательный центр, а следовательно учить его главная задача. Вот и логотип ему, чтобы глядя на него у каждого возникал в мозгу образ древнего храма. А храм образ источника мудрости, духовности и просвещения. И еще должна работать система: увидел логотип подумал о храме, увидел храм подумал о логотипе. Логотип один, а храмов много. Логотип для будущего проекта «Onskin» (электронный каталог декоративной татуировки) это попытка сделать красивый запоминающийся шрифт. Буквы совмещают в себе прямоту линий и гибкость, строгость и мягкость, серьезность и легкомыслие. Как хорошая татуировка. |
||
© 20052007 «Другие работы». |